11 августа 2011 г.

Всплыл аки подлодка из пучин.

Что-то в последнее время я очень стал замкнут и раздражителен.Никогда не любил концовок.Вот,например,смотришь фильм,читаешь книгу-и бац,10 страниц. И если тебе это нравится,ты немного загрустишь. Вот так и с летом в глобальном плане.Ближе к концу смены в лагере я начал злиться. Понимаете,никогда,никогда атмосферу определенного места с определенными людьми не повторишь. И обстоятельства,связавшие нас, разъединяют. Время сильней обстоятельств, оно добивает связи,знакомства. Какие-то раньше,какие-то позже.Человеческое свойство уставать от постоянства. Последнее,самое печальное, от чего можно устать-это от времени. И тогда человек ломается. Но чтобы не обращать на всемогущее время внимание мы и занимаемся всякой херней. Вчера,наткнувшись на Придыбайло блог (БГУ,гумфак,выпустился),послушав его аудиоинтервью я просто ужаснулся.Я прикоснулся ко времени,я осознал, действительно осознал,что мне уже 20,что я уже на 3 курсе БГУ. Знаете,это непривычно.Ведь мы же ждивем ВНЕ времени, в своем мире,в вакууме,где нам уютно,в вакууме,который мы обустраиваем людьми как предметами интерьера,где свободную минуту ты можешь так же легко заполнить "вот этим" другом. Нам нужны события, нам нужна цикличность. Представьте,как было бы страшно,если бы календарь велся не для всех, не цикличный, где 11 августа было уже в вашей жизни раз двадцать, а индивидуальный, незамкнутый. И вот, сегодня 7000 день твоей жизни. 7 тысяч дней. Это по одной тысяче понедельников, вторников, сред,четвергов,суббот и воскресений. А вот из этих семи тысяч ну за час вспомнишь ты 100 значимых событий...Но это же в 700 раз меньше,чем ты живешь,это же меньше полугода твоей жизни...

Скоро кончится лето. В песнях Цоя можно найти такие смыслы,они никогда не постареют... Сможем ли мы остаться навсегда молодыми хотя бы в воспоминаниях других,не забытыми. Ведь,получается,что ради близкого круга людей мы и живем. Люблю вас.