18 апреля 2013 г.


Деньги, деньги, деньги. Вокруг одни деньги. Я пуст внутри и снаружи. Меня окружают люди. Окружают. Берут в цепь и ломают. Сегодня ты мой друг, сегодня ты мой враг. И враги ближе друзей, а незнакомки любимей твоей девушки. Ты чаще умиляешься чужим детям, чем своим, переводишь других бабушек и дедушек через дорогу. Просто к людям нельзя присматриваться. Их нельзя разглядывать. Когда влюбляешься, ты не смотришь в глаза девушке, потому что стесняешься. Разглядеть ее изъян. И разочароваться. Но если все хорошо сложится и вы будете вместе - тебе придется присмотреться. К людям нельзя относиться. Никак. Принимать как данность. Не цените. Абыякавасць. От "абы" и слова "якасць". Передает неразборчивость в жизни. Хочу уехать, чтобы внешний вакуум вытянул пустоту внутреннюю. Как солевой раствор вытягивает весь тот накопившийся гной. Тошно от этой приторной сладкой жизни. Невыносимая легкость бытия, где всегда есть место ошибке. Я не могу через слова выразить хоть толику своих мыслей. Я и не пишу. Настолько все это бессмысленно. Все равно здесь каждый видит только то, что он может увидеть. Признайтесь, что ценности никакой нету, ценность есть понятие субъективное. Если известен конец, то что может быть ценно, сама жизнь не имеет никакой ценности. Верность? Любовь? Родственные отношения? Какая же жизнь абсурдная штука. Тяжело смириться с категорией абсурда, даже если и понимаешь хоть толику. Монолитный текст. Моя жизнь - непреодолимая цепочка букв, бесконечный фоновый шум слов, врывающиеся прикосновения и за всю жизнь я ни разу не чувствовал запах чистого, абсолютно чистого воздуха. Все мы говорим об идеальном, никогда не сталкиваясь с идеальным. Сегодня мы радуемся, завтра по этому же поводу расстраиваемся. Абсурд. Чистой воды абсурд. Эмоциональная кома.  А как бы я хотел, чтобы меня понимали.