13 апреля 2013 г.

В ожидании Годо?


Мы всегда что-нибудь придумываем, чтобы сделать вид, что мы живем.

Мы все рождаемся сумасшедшими. Кое-кто им остаётся.
Э. — Не трогай меня! Не спрашивай ничего! Не говори ничего! Останься со мной!В. — Разве я тебя когда-нибудь покидал?Э. — Ты позволил мне уйти.

Ничего не происходит, никто не приходит, никто не уходит — ужасно.

В. – Тогда, что нам делать?Э. – Ничего. Так безопаснее.
Э. – Я несчастен.В. – Да ну! С каких пор?Э. – Я забыл.
В. – Память играет с нами злые шутки.

В. – С тобой тяжело жить, Гого.Э. – Нам лучше расстаться.В. – Ты всегда так говоришь. И каждый раз возвращаешься.
Э. - Мы всегда что-нибудь придумываем, а , Диди, чтобы сделать вид, что мы живем.В. - (нетерпеливо) Да, да. Мы волшебники. Мы не даем сбить себя с толку.
 

Э. – Я тебе говорю, что мы не были здесь вчера вечером. Тебе приснился плохой сон.В. – А где мы по-твоему были вчера вечером?Э. – Не знаю. В другом месте. В другой клетке. Пустоты везде хватает.
Сэмюэль Бэккет. 

Гениальная пустота.