3 мая 2013 г.

Позитивные свободы

Хорошо то, что хорошо заканчивается.
Еще одни вымученые отношения закончились, да и слава богу. Люди любят перекидываться правдой как дерьмом носороги, после отношений. Я спокоен, на самом деле, перестал делать из этого трагедии. Проще относитесь к неудачам, не давайте затягивать себя негативным отношениям. Борьба? Зачем бороться за то, чего нет. Любовь через ненависть и смирение? Извините, я слишком идеалистичен и иррационален для этого. Да, кстати, вот уж где тонкая ирония. Всегда замечайте, какие друзья у человека, которого впускаете в жизнь. Человек на 90 процентов состоит из своих друзей и родителей. И он огурец.

А еще прочитано множество книг. Уф, читалка для книг - это определенная свобода того, что ты читаешь. Я уже забыл, что такое искать книгу по развалам. Да, круто читать книгу, держа ее в руках. Но это если ты читаешь донцову. Если же тебе хочется Ортега-и-Гассета, то будь добр, заказать его где-нибудь за баснословную цену или долго тупить на развалах. Я плюнул на эту дилемму, просто расслабился и прочитал тонну книг.

Конец учебы. 4 года "на отъебись". Осталось только написать диплом. "На отъебись". И пойти работать, где я буду "на отъебись". Усталость сквозит просто. Когда же отдавать все долги родине? Уж пораньше отдать и забыть. Иногда хочется просто без багажа уйти пешком в другую страну. Ибо невозможно. Вечный стресс. Да и размытая перспектива "начать с нового листа" у меня пока еще не вызывает смеха. 

Ах, да. По собственному опыту. Никогда не говорите самцу о его (или в перспективе его) самке что-либо связаное с ее разгульным образом жизни. Самку он простит или поверит ей. В остальном же разорвет все отношения с вами как с носителем опасной информации для его собственного мнения. Но как ни назови чайник, кипеть он не перестанет. Со временем просто рога становятся ветвистее. 

А самое неудобоваримое, все же, это те обстоятельства, на которые ты не можешь влиять. Что ж, земля круглая. Все возвращается. Проще относитесь к людям, они такие же несовершенные как и все здесь. Любви и творчества, любви и творчества вам, мои хорошие

Никак.