28 февраля 2013 г.

Камбэк года


Отошел поссать. Тупо отошел поссать. Уже три часа как ушли с биллиарда, прогулялись с Якуба Коласа до Академии Наук, взяли вездесущую златку, которая в три раза вкусней, если на халяву и ждем такси.

Ах, да, нас не пустили на самый понтовый мохито-бар. Не доросли видать. За нами увязалась великовозрастная проститутка. Но как она поняла,что мы неплатежеспособны, на ближайшем перекрестке она ушла. Дальше возвращаемся к нашим пенатам.

Дальше спор. Спор за велосипеды. Ни к чему не обязывающий спор. И снова из ниоткуда бутылка пива. И мы уже рядом с так называемым флетом. Упоротость превышает все мыслимые пределы, спор заходит в тупик, я удаляюсь в дали дальние, за гаражи.



...Выглядываю из-за гаражов, а там маман моего собутыльника несчадно тягает бедолагу за волосы. Мол, будет знать, как вступать в словесные перепалки. Но мы то знаем, что дело все в алкогоьных пристрастиях рецепиента. Спасать я не собирался бедолагу, ибо мои волосы были дороже как спора, так и мимолетного знакомства. А вот оставшееся пиво около подъезда "Падика", было неплохим подспорьем для моего дальнейшго пути. Скажем прямо, я не донес этот напиток Бахуса. Без пробки это всего лишь жижа, которая постоянно норовит обрызгать твой декор. Что ж, в это утро я Одиссей, я отправляюсь в путешествие.

Твердыми шагами топаем, бежим к троллейбусу, который ждет именно тебя. Выходим на Немиге, ждем своего автобуса. И тут приходит 73, ты решаешься ехать, ехать через тот район, в котором скрывается слишком много воспоминаний. Это моя пещера циклопа, где я затесался между овцами. Своего циклопа я, слава богу, не встретил, но каким-то немыслимым образом потерял шарф и раза два упал. На тот момент моя крейсерская скорость просто зашкаливала для моего технического состояния, поэтому травмы были неизбежны. Гордо поднятая голова, колесом вперед грудь, я сам себе доказывал, что все по плечу. Замерзая, наконец заметил подъезжающий автобус. Это была маленькая победа духа. Я вернулся домой целый и невредимый, с первыми лучами солнца, уже по весеннему продолжительного. Маленькая победа маленького человека над выдуманными проблемами.