9 февраля 2013 г.

Брига 2013


Ну, вот я и собрался с мыслями, чтобы подытожить Бригантину. Незабываемая неделя на природе, вдалеке от Минска и практически без интернета. Неделя с действительно интересными и активными людьми, которые даже в пьяном угаре говорят с запалом умные вещи. Неделя странных поступков, забавных происшествий. Было место и погрустить немного. Жаль, что в эту Бригантину я снова поехал без близких друзей. Зато я не варился в собственном соку, а нашел новых знакомых. 

...Очень интересно ловить себя на мысли, что люди, которые там, на Бриге, они такие же как и я. Немного одинокие, немного грустные, но когда вместе - то веселые, трешовые. Каждый человек хочет, чтобы его послушали. Каждый хочет, чтобы его слышали. Давайте слушать и слышать друг друга. 

Любви и творчества, дорогие мои, любви и творчества.