12 февраля 2013 г.

Гештальт окончен.


За три часа жизни я выдернул всех интернет блох, которые накопились за три года. Я перечитывал, смотрел фильм с конца. Особенно было грустно удалять период с 09 по 10 годы. Там есть хорошее, доброе, светлое.




Танцы были до меня. Что ж.

Глупость была до меня. Что ж, она осталась. Даже статусы некоторые повторяются из года в год. Так уж получается, что больше соболезнований о елочках, выкинутых после НГ.

Как-то вынес такую интересную мысль. Все эти года я просто нетерпел человеческую глупость. Строил большую вселенную, в которой я могу спокойно отдохнуть от умного и остаться наедине с этой глупостью. Но в определенный момент глупость назвалась умом, поменяв название, но не суть. И то, что было мило, стало раздражать.

Как-то я понял, что люди не меняются. Накапливается опыт, но люди не меняются. Мой гештальт окончен. Я окончательно выпутался, я вижу спасительный свет. Видел я его и до этого, да только брел не в том направлении. Теперь я пойду твердыми шагами, спиной к прошлому. Эта история закрыта, опечатана.

Советую, не держать прошлого, иначе можно потерять будущее.

Любви и творчества, мои дорогие, любви и творчества.