29 июня 2012 г.

Мысли вслух:копаемс

Что-то я халтурю в последнее время с блогом. Если ты не пишешь-тебя перестают читать. Но не за этим я пишу, ведь так? Нам всем нравится смотреть. А мне иногда нравится ставить вас перед аварией, где я перебираю свои внутренности печатным слогом.



Да вот знаете, единственная моя проблема на сегодняшний день - это отсутствие проблем как таковых. Нет, я желаю проблему, милую, любящую, добрую, красивую. Но! Я знаю цену этой проблемы. и проблема соискателей в том, что они не трогают ни единой струнки моей души. Как правильно сказала моя муза, что мужчины, когда чего-то достигают, начинают знать себе цену. Я знаю себе цену, я очень притязателен.

Алкоголички или глупенькие малыхи? Нет. Зачем мне это? Кстати, у моего близкого-далекого друга будет новая жизнь. И это круто, без разговоров. В моем возрасте у папы был я. Зато в моем возрасте у меня нет папы. Это и грустно, и печально.

Не унываемс. Как-то, без лишней скромности скажу, что как-то полегче стало зарабатывать на приработках. Как-никак, но в Беларуси за выходные вдруг стало возможным заработать простым халдеем 100 баков. Нежданчик. Причем заработал я их не на стройке, а на практически отдыхе. Ах, БПС, спасибо за салют, за страусов, за логойск, за ресторанную пищу, за солодуху, в конце концов!!! Я в восторге! Это было окно в лето!

А завтра я попытаюсь уехать с новой палаткой в Смоленск, даже не в Смоленск, а в Смоленскую область, в Десногорск, на фестиваль "Тяжелая вода". Адис Абеба, Обе две, 5диез. Главное, чтобы было все хорошо со здоровьем и с финансами. Держите за меня пальцы. И заходите иногда, пишите комментарии. Анонимный комментарий - это лучшая разбежка для моей фантазии.