19 июня 2012 г.

Мысливслух: Попса, Украина, Лето

Ае! 4 часа утра. Полностью замерзшее пиво стекляшкой в пластмассе, а я в состоянии постДР. Я тут, я с теми,кто все еще почитывает иногда этот блог, с друзьями и близкими. Пост очень короткий, но кому интересно, ок.



Скажу вам так. Мы живем в замечательное время. Даже если мы и не живем в это время, в этом стоит себя убеждать. Например, тем, что российская импотентная попса окончательно умерла со срачем Киркорова и Тимати, загнулася премия муз-тв (православные при упоминании перекрестились). А что я вижу. Я вижу, что есть на умирающем тв и в лидерах просмотра Иван Дорн (мною изначально нелюбимый, но что мы можем ждать от попсы), украинского происхождения. Мы пока не видим нежно любимую мною группу Hardkiss. Так к чему начало? К тому, что ребята из украинского шоу-биза. И сейчас я сделаю смелый прогноз, уходящий в мечты. Украина на пике. Евро, попса, открытость, европейский взгляд на мир. Как культуролог, я утверждаю, что это начало конца имперской быдло расеи. Давай, дасвиданьяа! Нет, не все так плохо в расеи, все становится лучше в Украине. Как ни странно, даже на далеком фоне тоталитарного Януковича (хотя, куда им до нашего каганата). А что нам, молодым? Нам Крым, нам Казантип, нам лето! И, как ни странно, мы все ближе к Украине. И пусть мы на русском языке, именно Украина может объединить русскоговорящих славян. Хотя бы на лето, хотя бы на миг, в ритме танца на песчанном пляже под закат. И, знаете что будет играть на фоне? Иван Дорн и Hardkiss, Океан Ельзи и Перкалаба... Привет рассвет, привет, лето. Грусть, скука, тоска, хандра, давай, ДАСВИДАНЬЯ!