13 января 2012 г.

А шито ви спгашиваете?

Хм, довольно интересно поведение в отношении меня некоторых парней. Все конечно вконтакте, ибо в основном это зарвавшееся от анонимности и вседозволенности школоло. Но суть остается сутью - ребят бесит моя аватара!) Меня сначала рубило, но потом вдруг я понял: а чего парится?


С юношества я определился, что буду стараться не одеваться так как большинство. Нет, я не кричу о своей оригинальности, я скажу просто, что если у меня есть фетиш на гольфы, желтый цвет и "термобелье" - это еще не значит, что я "пидорафф". Это значит, что мне в основном нравиться трололить таких хомячков в серых дутых болонках-куртках и их противоположность, заальтернативленную и зашоренную молодежь.

А все начиналось с "Мамонт-96", где мама представляла свою коллекцию авангардной моды. Моделью был я, было весело! Это  потом уже были патрули, широкие штаны, клетчатые рубахи, а нынче кардиганы.

Ребят, постарайтесь сохранять индивидуальность, стильность, а серое быдло, как бы это пафосно не звучало, тем отличается, что серо и не понять, откуда кусают тебя за жопу.

Так что, на хую я вертел мнение незнакомого мне плебса, меня радует, что они бесятся с меня. Im sexy and I know it