12 января 2012 г.

12 шагов

Буквально только недавно оправившись, вновь впадаешь в глубину хаоса. Меланхолия была так упоительна, так затягивала. 2 года, 2 года эмоционального крэка, даже героина, эмоционального наркотика иссушил меня. Теперь мне осталась меланхолия. И вот ты срываешься, как прозженый наркоман.



Поймите. Это дичайший наркотик. Вы все желаете его попробовать, все друг другу советуют, рассказывают о приходах. Но у каждого он свой.

Мой наркотик вошел в мою жизнь безобидным котенком и вышел из нее, выгрызая куски мяса и оставив пустую черепную коробку.

Большое вызженое поле. Я сам подпалил спичку и бросил. Но. Как оказалось, оба мы уже не те. Каждый наркоман любит только первые впечатления, первый приход. Дальше - зависимость, тяжелая и губительная. И первая ступень, осознание, пройдена. Я понимаю, что ты уже не та, я уже не тот. Печально.

Знаете, в случаи с настоящими наркотиками конечно же все сложнее и легче одновременно. Твое внешнее здоровье - твой индикатор, сколько тебе осталось.

В любви нет индикатора терпения, здоровья. В любви ты должен заботиться о наркотике.

Я сорвался, употребил, жалею. Дурман еще держит. Я знаю, и тебя держит, знаю. Но у нашего наркотика есть побочные эффекты, которые мы уже не перенесем: мои перепады настроений, твои дурацкие хобби, моя порочность, твое желание делать глупости. Их больше или меньше.

И в голове гудит, тело саднит от вздрагивания. Эта эйфория, как же ее мало было в эти месяцы. Такая светлая и всепроникающая, в отличии от некоторых вспышек бычьей упоротости предыдущий месяцев.

Пока у наркомана есть нычка, о которой он помнит, есть путь вернуться на ту дорогу зависимости.

После снятия с тяжелых наркотиков психическая система наркомана разрушена, он уже не может получать удовольствие и эмоции от жизни как обычные люди.

Я возвращаюсь в меланхоличность.