28 ноября 2011 г.

Комментарий к статье

Прочитал в комментариях под этой статьей 
http://34mag.net/columns/krupki-v-trende//


И, знаете, после Львова, Украины, я почему-то наверное скорее соглашусь с автором сего поста.





"Подавляющему большинству страшно что либо делать. Тупо страшно. Прошли времена когда либо ты, либо тебя, когда выбор был прост - убей или сдохни сам. Теперь у нас есть квартирки, в них теплый сральник и чашка кофе разной степени паршивости по утрам. Невозможно представить, что в один момент можно лишиться и фаянсового толчка, и кофе, и не обновить в очередной раз стенку вконтактике очередной же хуйней. Почти невозможно нарисовать себе будущее, в котором на тебе одни портки и вокруг сраная осень, и жрать хочется, а нечего, и чтобы набить кишки, надо работать не в теплом офисе. Поэтому получается, что все мы - стадо, дорвавшееся до прожиточного минимума, и готовое терпеть всё, что угодно, лишь бы кое как жить и хоть что-нибудь жрать. Сажайте беляцких - значит так надо! Ебите в жопу конституцию - а что это вообще такое, я ни строчки оттуда не знаю, только "право на труд, отдых и блаблабла". Пиздите людей на площадях - ну, слава богу, я там сегодня не тусовался, ехал домой на тралике, да похуй в общем. Воруйте миллионами - знаете, я б сам стянул что-нибудь, если б была возможность и ничего потом за это не было. Делайте что хотите, только оставьте мне мой теплый сральник, мою подержанную тачку, мою блестящую курточку с меховым воротничком.
Все мы стадо - в сраной ли рашке, в гребаном ли Евросоюзе, а особенно здесь в собременной лукашенковской рбшечке: веками битое, веками опускаемое стадо, не готовое ни на что, ничего не помнящее, примеряющее на себя любое седло, хоть русское, хоть европейское, хоть американское, когда местное резать спинку начинает. 
А стадо пиздят. 
Смиритесь с этим и не пыхтите."