13 ноября 2011 г.

Только друзьям

Вакуум! Я оказываюсь в вакууме. Последние события отбросили меня на годика эдак два назад. Лучшей лакмусовой букмажки чем музыка сложно представить. Так вот, Нирвана и Корны в наушниках давно не занимали столь почетного места. Но сейчас не про музыку.
Интересно еще и то, что за последнее время списался, созвонился, встретился с многими людьми из прошлого, далекого и не очень. Эдакий дайджест по твоим последним 3-4 годам. Жалко и очень обидно, что мирясь с одним другом, вдруг неожиданно обижается на тебя второй друг. А третий вообще пропал и не выходит на связь. И понятно, что я тоже не звоню, не пишу. Да, я сам к этому вел и веду постоянно. Но, видит Бог, не специально. Я слишком долго жил по принципу "ненужное отвалится", а теперь нужно начало не просто отваливаться, а стремительно рушиться и покидать меня. Забавно.

Нынче я крайне меланхоличен. Спасибо вам, кто спрашивает о моем настроении. У меня все действительно лучше, чем было. И, знаете, я обрел с некоторой свободой и спокойствие. Эдакое немного грустное, но спокойствие. Жить ради себя не в плане бухать-курить-трахаться, а в плане просто никому не быть обязаным. Кроме друзей. Но с такими темпами, и их у меня скоро не будет. Но, надеюсь, они меня понимают лучше чем я себя.

Дни рождения. Не знаю почему, но я просто не могу ходить на дни рождения. Это для меня какая-то фобия, что ли. Я готов заснуть, убежать, не поднимать трубку, наврать, но не пойти на день рождение. И дело ни в коем случае не в деньгах или подарках, хотя сейчас с этим тяжело. Я просто себя очень неуютно ощущаю, боюсь что-то поломать в событиях чужого дня. Тесновато мне в таких компашках. И я очень извиняюсь перед всеми моими друзьями, что я не был на ваших ДР. Мне действительно важно, когда вы меня приглашаете. И, надеюсь, в следующий раз я обязательно буду у вас на ДР.

Что тяжело, так это остаться без предохранителя на алкоголь. Как ни странно, но по ощущениям пропал стимул напиваться в хлам и, как говорит Андрю, "гонять в трениках и творить всякую чернягу". Хотя иногда этого не хватает не организму, но твоему укладу в жизни. Противно и страшненько от себя. Как то слишком много стало встречь, которые без алкоголя не могут пройти. Мне прям иногда кажется, что половину жизни человек ищет друзей, остальную половину он по расписанию  с ними встречается и бухает, чтобы забыть эту последовательность. Глупо. Я, на самом деле, люблю своих друзей.

Яник, ну на что ты дуешься? Мне кажется, ты просто отдалился подсознательно из-за того, что я тебе сказал. И, кстати, я это отдаление и тогда предсказывал. Конечно, ты будешь с пеной у рта доказывать обратное, вспоминать всякую чушь, но факт остается фактом: мелочные обиды это не причина, а следствие. Разного. Может, интересы разошлись, может, потому что у тебя наконец-топоявилась девушка, хз. Я не говорю, что это плохо. Но не хватает тебя искреннего. Моя совесть.

Слава, ты вообще где? Ты сдох? Походу, Славе тоже не совсем интересно с нами общаться. Расхождения в том, во что мы играем - это, конечно, накладывает отпечаток на непонимание!)
Походу я скоро стану как Слава: красивым парнем, который
бежит от серьезных отношений как от огня. Не, серьезно. А еще,Слава, ты стал убегать от друзей. Мой сарказм.

Андрю. Ты же чиииитаешь мой блог)) Все окай! Тока пей ты поменьше, епт. И я бы проверился на ВППП там всякие, на всякий пожарный!)) А на самом деле, в последнее время, как ни странно, единственный друг, что рядом (универ всему виной). Когда меня спросили, неужели у тебя нет друзей, с которыми ты можешь потрындеть на умные темы, я сначало задумался...Есть. Это Андрей. Но веселей с ним просто, без заумствований. ТОЛЬКО МУЖСКОЙ ШОВИНИЗМ, ТОЛЬКО УЛЬТРАХАРДКОР. Мое отличное чувство юмора.

Валера. Сейчас в социальной коме, ибо линейка (по его словам). Но, как мне кажется, рано или поздно идеологическая борьба Жени по вытеснению меня как основного собутыльника пройдет успешно и я стану символом всего плохого, что есть в Валере. Вал, не отождествлял меня с бухлом. Не забывай, кто обычно первый предлагает что-либо!) Мое треш-настроение и разгильдяйство.

Димон. Часто анализирую, почему мы не общались после школы так гуд, как в школе!? хз... Ай, да наверн так оно и надо было. Сейчас я рад, что все у тебя хорошо, но все больше ситуация напоминает поговорку "Голодный сытому не товарищ")) Надеюсь, что ты добъешься всего, что поставил себе в цели. Ты вырвался из одной сансары, и еще пока радуешься попаданию в другую! А я все чаще вспоминаю те замечательные дни в школе. Мне бы в универе такого друга еще - было бы ваще огонь. Мой стимул.
Есть, конечно, еще друзья...Товарищи...Который я очень люблю. Может, и про них рассказать?
А фото я взял специально одни из самых неприглядных. Потому что я с вами настоящий что ли, без приукрас. Не забывайте, что я считаю вас своими друзьями,епт, а если сели на пенек, так гоните косарь!