22 декабря 2012 г.

Каноничные

Какое-то дичайшее опустошение. Опустошение в кубе. И это не плохо и не хорошо. Просто констатация фактов. Непонятные потуги что-то изменить ни к чему не привели. ПОэтому просто проживаю жизнь. И никакого эмоционального окраса. Просто данность. Для меня новый год уже начался и закончился, для меня есть только мои Факинелли и горстка людей, которые каким-то образом вызывают эмоции. "Нет ничего за пределами этого трека." Достоевщина.


Говорят, надо заняться делом. Ты придумываешь и занимаешься, в какой-то момент понимаешь, что все есть лишь имитация, жизненная фрикция. Университет, работа, жизнь, наконец. Все лишь марафон. Без цели и смысла. Я есть стадо, я не хочу свободы, поэтому я живу дальше. Никто не хочет смотреть правде в глаза. Не смотрите правде в глаза. Она ничего не дает. По Камю, я столкнулся с абсурдом. Из него есть два выхода. Пока что пробую первый, тяжелый. Уже как год пробую.

Когда приходит осознание, меняется сознание.

Творите и любите. И не вглядывайтесь в бездну, она смотрит на вас.

П.С. Иногда кажется, что подсознательно человек дарит жизнь другому человеку лишь для того, чтобы тот также промучался, эдакая сладкая месть. Будто советуешь и хвалишь абсолютно неинтересную и длинную книгу прочитать лишь затем, чтобы удовлетворить себя, что не один ты потратил на это время. При этом, ты рассказываешь финал. А он всем и так известен.

П.С.С. В Red dead redemption есть сторонний квест, в котором ты помогаешь собрать цветочки старому мужчине для его старой женушки. Приносишь цветы, он тебя зовет на чай. Заходишь, он тебя знакомит с женой, полуистлевшим трупом. Рассказывает, как она застенчива, разговарвает с ней. Показательно.