2 июля 2015 г.

Терапия.



Хахаха! Это просто бесподобно! Переезд из одного ноута на другой нескольких тонн информации заставил меня покопаться в старых фото (предварительно я пропотел липким потом, испугавшись, что удалил их). И знаете что я для себя понял?
Я все это время был и вел себя как последний мудак. Вся жизнь - веселый карнавал! Откуда столько сил, направленных на дисгармонизацию собственной жизни? Знаете, это просто бесподобно! Посмотрел я свои фотографии и мысленно похлопал себе. Веселый парень! А потом почему-то задумался, что большинства людей, которые были со мной на фотографии, уже рядом и нет. В основном я их обидел. Обидным словом, неловким поступком, общим бездействием. В общем-то я понял, что как бы и не являюсь самым приятным человеком на Земле. Да я всегда это и знал. Но сегодня я бы хотел попросить прощения у всех тех, кого я обидел. От всей души, я знаю и помню Вас, простите меня. Психотерапия. 

... А фото - классные! И время было, есть, будет.