24 февраля 2015 г.

Фекаль 2015

Я перестал писать. Стало слишком мало времени. Стало слишком мало меня.

Потерял интерес к людям. Они всё такие же злые, отравленные ненавистью.

Мне тяжело снова одевать костюм того, кем я не являюсь.
Каждый день, каждый час. Зачем вы рассказываете другим про свои проблемы? Может этот кто-то переживает больше вас.

Хватит ненавидеть, где ваши улыбки. Почему эти улыбки либо через призму экрана, либо через грань стакана? Кризис у вас в головах. Кризис в ваших сердцах.

Я очень переживаю, что я снова болен ненавистью. Кашель переживаний.

Уберите руки от Воннегутов, Хемингуэев, Буковских, Томпсонов и прочих. Дайте им покоиться с миром. Зачем вы поднимаете на транспоранты трупы тех, кто никогда бы не пошел в массе.

...Серые, злые, перемешать бы вас с февральской слякотью.

Я заболел.