5 ноября 2013 г.

Сымитируй мне счастье.



Начну по делу. Хочется как-то обрисовать типажи современных белорусов, которые, это печально, в основном большинстве окружают меня. Нельзя сказать, что все белорусы такие. Но вот как-то везет. Может, атмосферные фронты нынче не те.
1. Человек ленив. Абсолютно ленив. Оскорбительно ленив. Потреблядь.

2. Человек хочет всего и сразу. Думает мало, но когда думает - думает о своей тяжкой судьбине и как его, бедного не замечают. Пункта ном.1 не замечает в упор, ставя в упрек всем вокруг, что он нахер никому не нужен.
3. Человек жаден. Получив что-либо (чаще незаслуженно, как пример: квартира от бабки, старый драный носок на помойке) сразу же считает предмет сей уникальным. Ведь принадлежал то он ему или же не может стоить меньше, чем двойной ценник такого же предмета. Отсюда такие непонятные ценники на все.
4. Человек труслив. Основной внутренний закон - никуда не ввязываться и никакой инициативы. Зарплату заплатят, мамка денег даст, пенсию выплятят. Отсюда, кстати, и "Все мне должны". Из-за абсолютной отрешенности от процесса производства чего-либо.
5. Человеку скучно. Но ему и страшно. Поэтому он сидит дома и смотрит телевизор. Любимое занятие - пообсуждать как везде опасно.
6. Человек завистлив. Лучшее общение с тем, у кого нет ничего, он хуже тебя и ты на его фоне выглядешь интереснее. Все остальные станут предметом для сплетен.

За последние полгода жизнь ввергла меня в эту серую апатичную биомассу. Эта слизь анестезирует твой мозг, заволакивает глаза. Ты начинаешь рефлекторно двигаться в такт волнам, все глубже погружаясь в кисель абыякавасци. В какие-то моменты ты даже улыбаешься, сопереживаешь. Но все чаще просыпается глухая злоба. Знаете, я практически уверен, что белорусы абсолютно не уникальны даже в своих отрицательных чертах. Мы просто еще один плохо образованный, зашоренный, без прошлого и будущего народ, обозленный своим бессилием и творческой импотенцией. Немой и давно уже мифический, искусственно поддерживаемый ради сохранения элитами фикции удельности. И если я осознаю, что я не хочу быть частью, собственностью этого симулякра, могу ли я просто уйти? Должно же это, черт подери, быть легче, чем кажется!

Где все потеряли свою человечность? Мы уже не люди, мы машины для симуляции и воспроизводства. Имитация повседневности. А ведь не видно, куда бежать. Везде уже толпы зомби. А вы думаете, откуда растут ноги у этой темы? Нынче каждый подсознательно радуется, когда видит толпы погибающих живых мертвецов. Уберите степень разложения и, вуаля, вот они, как ты и я. Жалкие, стонущие. Поколение тех, которые гордятся своим телефоном и бородой, количеством сексуальных связей и достижений в онлайновых-играх. Жалкий, жалкий мир, где нет места даже настоящей ненависти.