8 июля 2013 г.

Слабое представление о действительности



Мы частенько слишком много значения придаем тому, чего никогда не имели. И совсем наоборот, мало обращаем внимание на то, что рядом. Эта человеческая сансара, ведущая к обретению, уставанию, отречению. У меня многого нет. И я часто по этому поводу расстраивался. В какой-то момент приходит смирение. Жизнь человека циклична. То ему скучно жить, то жизнь, обращая на него внимание, кромсает его вроде бы прямую дорожку тупыми ножницами, отрезая кажущиеся жизненно необходимые органы вроде друзей, родственников, знакомых, здоровья. Исступленно тыкает в нашу судьбу.



На самом деле, мы сами держим эти ножницы. Долго обходил тему друзей, но хотелось бы как-то выложить на бумагу. С друзьями как и с девушками, дружба как вид любви. Она бывает разная. Бывает покровительство, бывает слепое обожание. Разная бывает дружба. Но в основном бывает дружба по-обстоятельствам. Эдакое товарищество в кредит без срока действия, который можно аннулировать по одному желанию стороны. Разных людей я называл "друзьями", в основном большинстве зря. Как сказал мне один человек: "Время проходит, мы взрослеем". Нет черного и белого, есть грязная смесь полуправды, полунасилия, полумер. Оглядываясь назад, я часто называл друзьями пьяниц, лицемеров, подхалимов. Велся. Верил. Но всегда рвется там, где тонко. Мне очень легко в свое время давали советы мои т.н. друзья. Мне часто высказывали претензии, какой я есть на самом деле. Я честно анализировал, пытался измениться. Каждый лгун есть большой эгоист. Каждый меряет по себе. Когда лгуну ты говоришь нелицеприятную правду, первая мысль, что это вранье. Вторая мысль - защитить собственное уязвленное самолюбие, которое ничем не подкреплено, кроме лжи. Когда рассыпается хлипкий розовый дом самомнения, человека охватывает либо отчаяние, либо злоба. Что ж, я видел за немотивированной злобой маленького испуганного эгоиста, чья "реальность" столкнулась с реальностью.

Знаете, синяки проходят. Многое забывается. Но моральный червь он живет очень долго, его не скрыть уходом. Все тайное становится явным. Я не желаю своим "друзьям" счастья, им вообще ничего нельзя желать. Виртуально передаю приветы особенно слабым, жизнь наказывает, но, на самом деле, вы сами держите ножницы в руках.

...А я потиху перехожу с Tricky на Emika. Если не получится в этот раз задуманное, то в следующий обязательно получится. Как говаривал Франклин: "Жизнь на 99 процентов состоит из неудач, и только один процент заставляет нас вставать с колен и идти дальше".