10 марта 2013 г.

10.03.91

ДР!

Четко разделяя друзей, мою девушку и всех остальных. Я просто не могу поверить, что мне так повезло. Они рядом. Особенно хочу начать с моих родных, которые подросли и не очень (запомните, кто не знает, у меня сестра Ангелина и сестра Варвара, будущие балерины, к которым я суров, но люблю, поэтому и суров). 
Я хочу сказать спасибо тем моим двум друзьям, с которыми я рос, с которыми я всегда чувствовал жизнь и с которыми я из-за меня разругался и потерялся. Саша и Слава. Я действительно вам благодарен больше чем своей жизнью. Вы всегда были рядом, и я знаю, что если понадобится, снова поддержите.
Я рядом с Сережей, Ильюшей, Андрюшей. Моими нынешними друзьями. Особенно  с Сережей. Не обижайтесь остальные, но этот парень был всегда рядом. ВСЕГДА! 
Я говорю спасибо моим девчонкам, которые заставляли меня жить, заставляли меня думать. Мои родные, моя поддержка. Вика, Катя, Даша, Катя. Мои девчонки, которым не важны те стороны, которых добивались другие. Рад, что мы никогда не переступали черту, я рад, что мы рядом, Я рад вашей практически маминой теплоте, которой мне недоставало. 
Я благодарен. Я благодарю тех, кто помогал мне в 21 год.  Я благодарен тем, кто меня стимулировал.
Спасибо Саше, что в Москве, но рядом. Что бывает и знает, что ее здесь ждут, помнят и где ее родина. Нет, не так. Родина. Радзiма.
Спасибо Диме, что в США, я надеюсь, рыбачит на Миссисипи иногда, добивается желаемого и помнит о наших буднях. Да хотя бы о Крамбамбуле на больших переменах. Я очень тебя люблю как друга. Я не забываю, помню.
Будьте терпеливы, мои однокурсники, скоро все разойдемся. 
Здравия моим преподавателям, совершенствуйтесь и выгоняйте тараканов из своей головы. Счастье, а там и до адекватного восприятия мира недалеко. Не ко всем.
Спасибо, Леша. Ты замечательный и интересный человек, со своими правильными-неправильными, но, все же, взглядами. 
Валерам спасибо. У одного дитятко, ты спас себя так. У второго наркотики. Спасай себя иначе. 
Спасибо, Наташа, что была со мной в моих мыслях. Ты помогла и оградила меня от многих глупостей. Будь счастлива и ты уже мертва в моей голове. Но свои обещания я исполняю. Молись. Хотя бы за него.
Спасибо, Вера. Спасибо и извини. Это было ужасно, но правильно. Не готовы.
Спасибо, Юля. Это было так рядом, но, хвали бога, что это было не долго. Я тогда верил.
Женя. Моя кармическая бро. Напьемся. Настолько в завязке по эмоциям, что даже больше, чем надо) Спасибо, что я знал, что ты рядом, мой будущий хирург, самый лучший и замечательный. Возьмусь быть таким же целеустремленным. И когда-нибудь мы выпьем. Так, чтобы трещали наши щи.
Спасибо тем двум неделям, когда я голодал, тем двум пакетам с крупой, тем 10 потеряным кг, и тем, кто меня спас тогда, особенно Юле и Вике, опять же. 
Спасибо, Катя, что ты была не слишком близко, иначе бы пропал. насовсем. И было бы повторение. Творчество и любовь. И вера в себя. 
Спасибо, Леша, за Теремок! ты замечательный человек, который все может. Старший бро. Даже если не часто видимся, знай, что все будет. 
Спасибо, Вика. Спасибо, что ты помогла мне все повернуть туда, откуда я надеюсь не вернуться. Восьмое марта, меня бы не было там без тебя. Меня бы не было здесь, если бы ты не поддержала ЕЕ решение.
Спасибо, Андрюха, за эти незабываемые поездки. Фестивали, дороги. Это въелось в мою жизнь. Я буду ездить еще. Румыния, автостоп. что дальше?
Спасибо Олегу и Сергею с моей работы. Мы - заменчательная контора. Успеха вы должны добиться.
Спасибо, кто ездил с нами в поездки. Либо пан, либо пропал. Было круто.
Спасибо, моя любимая мама. Я хочу, чтобы ты залезла в мою жизнь искренними когтями, осознала, наконец, свой опыт, и не портила мне жизнь, но в то же время, понимала меня, помогала, любила и ценила. Ты мое солнце, которое может все, чего только захочет. Ты - самый дорогой человек. Запомни это. Я тянусь за тобой. 
Даша, надеюсь ты попадешь в США. Ты этого заслуживаешь. И замечательного синтезатора, на котором будешь играть пост-рок.
Спасибо, Вика, что ты мой самый давний знакомый, одна из самых красивых девушек, но будь смелее со своими парнями.
Юле... Это было замечательно. несмотря на то, что ты обманывала так жестко всех и своего парня. 
Нате, которой мешала сама судьба. За картину. За друзей, которые все испортили. За твое чувство юмора, которое было там же. Но, несмотря ни на что, я почувствовал вкус жизни из-за тебя. Брига окончательно развела. А дальше - счастье, уж поверь. 
Антону за неповторимый саксофон на Мистере, за разговоры не более 5 часов, ибо ты невыносим. 
Спасибо дяде Саше, этому замечательному и терпеливому человеку, который знает больше, чем говорит, но подыгрывает мне, как я думаю. Вечный мой молчаливый друг. Было бы неплохо все же покататься на мотоцикле. начните говорить "Привет", когда я прихожу. 
Спасибо моему генетическому папе за полотенце. И за эти полгода жизни, которые я с его позволения прожил на квартире. И за сестру, дай бог, чтобы и ее он не бросил. 
Спасибо виртуальным, что они не ебут мой мозг и остаются такими же виртуальными ни к чему не обязывающими ребятами. За вами будущее.

Спасибо ТЕБЕ за мое спасение. И, никто не ожидал, что так может быть. Но мы вместе. Пусть даже хоть на час, но это то спасение. Это счастье. Чувства. Я отдаю их тебе. 
Не предавай, доверься. Будь глупой, будь умной, будь. БУДЬ! Будь со мной. И пусть я придумал, нафантазировал. Помоги мне выбраться оттуда, скажи, что это все реально.