28 января 2013 г.

Светло без надежды

Почему не пишу? Живу в жизни, где нет места мысли. Нет места времени.

Просто вычеркните время, и его вдруг не станет. Придумайте себе тысячу занятий и смыслов. Вот и вдруг вы живой человек

А ведь просто появилась надежда, что скоро наступит весна. И поддерживает эта уверенность, что несмотря ни на что, весна наступит, а за ней потянется хоровод. Настроение у нас сильно зависит от погоды. Я самый-самый пророк, скоро будет тепло. Очень скоро. А за этим теплом придет и тепло на сердце. Я как гороскоп, вру, но знаю о чем вру, о том, что непременно наступит, рано или поздно. Поэтому продолжаем пророчить, продолжаем мерзнуть. И, черт возьми, продолжаем верить в неизбежные мгновения счастья, которые мы утратили, но которые непременно будут.

Люблю своих родных, люблю всех тех, всех тех, которым дарил тепло и которые дарили тепло мне. Жалею лишь о том, что не связал жизнь с каждым, кто этого заслуживает.

... Робко вступаем в действительно взрослую жизнь. Еще не она, но уже понимаешь, что нет пути обратно, в тот ласковый-жестокий возраст. Все глубже уходишь в то, что действительно называется именно ТВОЯ жизнь. И отсутствие человека рядом лишь есть напоминание, что надо надеятся на себя. Я с ревностью желаю счастья. Вам и мне. Наша жизнь сможет вместить всю память, я надеюсь на это. А параллельно идут минуты, часы, дни, месяцы, года. Мы не можем быть прежними, но мы можем помнить те глупости, ту чистоту и наивность. Время уходит, но память остается. Давайте помнить хорошее, давайте прощать привязанность.

Странное ощущение. Эта Бригантина действительно корабль, который несет многих мне близких людей, созерцающих мою жизнь. Надеюсь, что не разменяю, как я обычно делаю, настоящее золото на изменчивую медь. Это должно быть яркое последнее студенческое событие в моей юношеской жизни. Побороздим же между Сциллой и Харибдой в этот последний месяц зимы!

Любви и творчества Вам, главного в жизни.