19 октября 2012 г.

Просто так

День хорош своей искренностью. Сегодня снился поезд, который вез меня в Швецию, но с недостатком средств. Забавна не сама ситуация, а как я себя вел. Я вел себя обреченно-безразлично. Вроде бы я кого-то уверял,что все будет со мной хорошо. 

Жизнь. Все хорошо. Грустно немного, пост изначально был побужден именно желанием написать какого-нибудь дерьма. Но. Но посмотрел я тут. Те, кто меня читаюет - к чему я буду грузить вас? 

Единственная искренняя грусть - грусть по настоящим людям. Я давно понял,что не могу понять абсолютно преданных, а значит зависимых людей. Я не могу их воспринимать. Не скажу, что правильно или нет. Кто-то из моих друзей курит шмаль - это их выбор. Кто-то из моих друзей пьет водку - это их выбор. Кто-то из моих друзей танцует, поет, ебется, загоняется, собирает пазлы, смеется, сосет деньги, живет семейной жизнью. Все это наверное хорошо. Только я не могу их понять. А значит и быть с ними рядом. Мне непонятны их привязанности. Грустно и одиноко. По-хорошему грустно. И я, как барон Мэнхаузен, постоянно вытягиваю себя за чуб из болота тоски. 

Я вдыхаю полной грудью жизнь. Вне сомнения, она не заключается в каких-то рамках. Я живу. Здесь и сейчас. Не обращайте внимания на условности, будьте счастливы, мои хорошие. Найдите себе занятия по душе, отдайтесь им полностью. Главное, чтобы ваша жизнь не замыкалась на человеке. Иначе вы обречены на разочарование. Хотя, даже разочарование можно сделать своей крепостью, в которая станет твоей защитой. 
 
Хочется поиграть с вами. Примерно я знаю, кто читает мой блог. Задайте мне по анонимному вопросу, если не сложно, я постараюсь ответить на них как можно более искренне. А если нет вопросов, то зачем же вы читаете мой блог?