16 марта 2012 г.

Мысли в моей голове. В моей го-ло-ве.

2 часа ночи, 6 день полнейшего совершеннолетия. Замечательное чувство гнетущего перманентного напряжения жизненных сил.

Киев. Снова, опять Киев. Для большинства людей этот город как минимум оставляет положительные эмоции и желание приехать в него хотя бы еще раз. Киев - это что-то между тихим и немного по провинциальному напыщенным Минском и отвратным кишащим мегаполисом Москвой. Одухотворенный, наполненный цветом и колоритом,Киев входит в тройку моих любимых городов. Кстати, столицы любить легко. В среде болельщиков любителей популярного называют глориками. Вот поэтому я не поставлю Киев на первый план, пусть даже это нонкорформизм. Но Киев стоит посетить. Живя в Беларуси и не быть в Киеве - это упущение.

Другое дело, что еду я в столицу Украины со своими поездками. 6? 7 раз я везу людей?



И как всегда волнительно: чтобы без форс-мажоров, без проблем, пройти границу, чтобы никому не было плохо... Я просто физически ощущаю ответственность. И каждый раз после поездки, когда я приезжаю домой, ощущаю ли я радость или разочарование, но я ощущаю ни с чем ни сравнимое чувство легкости. И не было такого самодовления - не было бы и такого удовлетворения от проделаного. Жалко, что тот же Андрей, по-моему, рассматривает поездки с точки зрения денег или возможности выпить. Что есть деньги если нет удовлетворения от результата? Для меня остается загадкой, почему у нас не сформировался костяк людей, которые постоянно ездят с нами в Киев. Кризис? Надоел город? Разочарованность сервисом? Надеюсь, не последнее. С первым: важно понять одно, что кризис не где-нибудь вокруг нас, а, как говорил мой друг, у нас в головах в первую очередь. Город надоел? Эх, есть и у меня некоторая усталость. Киев-Львов-Киев-Львов. Чернигов, что у него не отнять, дал какое-то ощущение первооткрывателя для себя. И, как ни странно, именно Чернигов оставил у меня последние сильные положительные эмоции! Эх, вот же кампашка собралась. И пофиг на водителей. Зато каааак кутнули. Третье.Разочарованность сервисом. В последнем Львове были люди, у которых на лице было написано разочарование. И вот как в жизни: едешь в автобусе со знакомым. И такое неловкое молчание. Вроде бы ты чем-то его обидел, но не помнишь. И наушники не одеть, и не о чем поговорить. Так и здесь, только усугубляется тем, что ты как бы повинен во всем (а чувство вины у меня есть), а не знаешь что исправить. В конце Львова я, конечно, был не прав и психанул. Устал я в этой нагнетенной атмосфере. Надеюсь, в наших автобусах не будет такого напряжение между людьми. Лучше пусть будет весело, тепло и добродушно.

Сегодня для меня так ценна доброжелательность и дружелюбность. Пришла весна и иногда замечаешь, как люди под солнцем ходят с немного дурацкой улыбкой. Улыбаемся и машем солнышку.